Для физических лиц

Уважаемые потребители!

Напоминаем, что прием показаний от физических  лиц производится следующими способами:

- Через мобильное приложение «Өскемен Водоканал: личный кабинет» (Play Market и App Store);

- Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);

- Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59  или по ссылке https://wa.me/77054605859;

- Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot;

- SMS по телефону: +7 701 517 44 05;

- Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78

+7 705 206 75 47(абонентный отдел).


Уважаемые Потребители!

Если у Вас ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ при передаче показаний приборов учета посредством WhatsApp BOT, Telegram BOT, либо при регистрации в «Личном кабинете», Вы можете позвонить по номеру телефона: + 7 777 250 96 19. (Показания не принимает)

Время работы по данному вопросу: будние дни (с 8-00 до 17-00 часов, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов), суббота, воскресенье – выходной.

Памятка для физических лиц

Продолжается прием показаний индивидуальных приборов учета:

• Через мобильное приложение «Өскемен Водоканал: личный кабинет» (Play Market и App Store);
• Круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет);
• Через Call-центр предприятия, позвонив по телефону 70-08-78
• Круглосуточно SMS-сообщением по телефону +7 701 517 44 05, указав при этом адрес, дату и показаний приборов учета холодной и горячей воды;
• По электронной почте: vodokanal.fizlica@gmail.com;
• Через приложение WhatsApp BOT по телефону: +7 705 460 58 59;  или по ссылке https://wa.me/77054605859
• Через приложение Telegram BOT: @ukgvodokanal_bot или по ссылке http://t.me/ukgvodokanal_bot.

Для уточнения номера лицевого счета, Вам необходимо:
• позвонить в Call-центр предприятия;
• отправить свой вопрос на сайт предприятия в рубрику «Вопрос-ответ»;
• зайти в раздел "Потребителю", в подраздел "Получить лицевой счет и расшифровку", выбрать улицу, ввести № дома и № квартиры и Фамилию владельца.

Снятие пломбы со счетчика при выполнении ремонтных работ:
При возникновении необходимости выполнения ремонтных работ со снятием пломбы со счетчика, Потребитель должен:
- зафиксировать показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды на момент срыва пломбы;
- позвонить в Call-центр по телефону 70-08-78 назвав адрес, ФИО владельца и контактный номер телефона, после чего произвести ремонтно-восстановительные работы.
Подать заявку для опломбировки счетчика по телефону 70-08-78.

Договор заключается только с собственником квартиры (дома) при наличии:
• Правоустанавливающих документов на квартиру или частный дом (Договор приватизации, Договор купли-продажи, Договор мены, Договор Дарения, Свидетельство о наследстве и т.д.). При себе иметь оригинал и копию правоустанавливающих документов;
• Уведомления о государственной регистрации;
• Удостоверения личности владельца. При себе иметь оригинал и копию документа;
• Справки с банка (в случае, если квартира находится в залоге). При себе иметь Договор Залога;
• Доверенности (в случае, если Договор заключает не владелец квартиры или дома). При себе иметь свое удостоверение личности и копию удостоверения личности владельца квартиры или дома, на чье имя будет оформляться Договор;
• Технического паспорта на дом (если договор заключается на частный дом). При себе иметь оригинал и копию документа;
• Технических условий и Акта разграничения сетей (если договор заключается на частный дом), полученных в производственно-техническом отделе предприятия по адресу: ул. Пограничная, 59, тел. ПТО: 53-16-52

Благодарим за понимание! Всем желаем спокойствия и здоровья!


ОБЪЯВЛЕНИЕ

  Для учета фактического объема потребленных услуг за отчетный месяц, ГКП «Өскемен Водоканал» просит своих потребителей передавать показания приборов учета ежемесячно.

  Потребителю услуг ГКП «Өскемен Водоканал»

  В соответствии с п.23 Плана мероприятий по реализации Программы «Ак Булак», утвержденной Постановлением Правительства РК № 570 от 24 мая 2011г, каждый потребитель коммунальных услуг обязан иметь индивидуальные приборы учета воды (ИПУ).

  Установка ИПУ может быть осуществлена как самим потребителем, так и специализированными монтажными организациями, занимающимися установкой приборов учета на рынке услуг.

  Если Вы решили самостоятельно приобрести и установить ИПУ, Вам необходимо выполнить монтаж ИПУ согласно «Технических условий на установку индивидуальных счетчиков холодной воды (скачать бланк 1 лист, скачать бланк 2 лист), вызвать контролера для опломбирования прибора учета холодной воды.

Телефоны специализированных организаций, занимающихся установкой приборов учета, можно уточнить по телефону информационно-справочной службы предприятия 70-08-78. Устанавливайте индивидуальные приборы учета холодной воды! Экономьте питьевую воду и свой бюджет!

  2.1. Обязанность каждого Потребителя заключить индивидуальный договор на предоставление услуг с ГКП «Өскемен Водоканал» закреплена Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РК от 07.12.2000 года № 1822.

Скачать бланк типового договора

  На момент заключения договора и при отсутствии у Потребителя прибора учета воды, оператор Абонентного отдела указывает Потребителю на его обязанность установить прибор учета в соответствии с действующим законодательством.

  2.2. ГКП на ПХВ «Өскемен Водоканал» акимата города Усть – Каменогорска извещает Потребителей, имеющих счетчики холодной и горячей воды, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно. При отсутствии показаний начисление абонентной платы производится по норме водопотребления.

ГКП «Өскемен Водоканал» извещает своих потребителей о том, что показания приборов учета по холодной воде от населения принимает информационно-справочная служба по телефону 70-08-78.

  Кроме передачи показаний, здесь Вы можете получить информацию по вопросам:

1. наличия задолженности / переплаты по Вашему лицевому счету;

2. получения Акта сверки;

3. узнать о тарифах;

4. об установке и поверке индивидуальных приборов учета холодной воды;

5. о заключении Договора;

6. узнать о перерасчете и т.д.

  Наряду с этим, показания от населения принимаются круглосуточно:

  1. SMS – сообщениями по телефону: +7 701 517 44 05, с указанием адреса, даты и показаний счетчиков холодной и горячей воды.

  2. По Интернету на сайте www.ukg-vodokanal.kz для физических лиц.